понедельник, 3 августа 2015 г.

Давайте знакомиться!


Меня зовут Виктор Козий. Мне 35 лет. Живу и работаю в г.Полтава. Мое хобби и мой бизнес это карповая рыбалка.

Но «фишка» моя в другом – уже пять лет я делаю бойлы сам в домашних условиях! Делаю для себя, делаю для друзей, делаю для некоторых магазинов. Делаю бойлы для друзей, которые увлекаются спортивной карповой рыбалкой.

Сейчас уже смешно вспомнить, каким был мой первый бойл, с чего он был сделан… но четко помню, что сделан он был на кухне, сделан своими руками – и это был мой старт в «науке» бойлостроения!

Вы спросите, зачем  бойлы, почему карповая рыбалка? Отвечу – поиски своего призвания начались еще лет в 14… Сначала это был футбол, потом профессиональный футбол, а потом в 25 лет очередная травма колена, операция - и карьере футболиста пришел конец…

Вот тогда первый раз мой мозг выдал вопрос: «чем я хочу заниматься?!».  Инстинктивно во мне проснулись способности «продажника», даже сам не заметил, как мне это стало нравиться! Открыл пару точек на рынке (всегда мечтал о своем бизнесе) – и это было мое первое общение с клиентами тет-а-тет. Такой «бизнес» быстро надоел, стало скучно и не интересно.

По воле случая, меня пригласили на собеседования на должность торгового представителя (дистрибуция алкогольными  напитками). Вот это был поворот: я – бывший спортсмен-профессионал предлагаю купить водку, и не просто предлагаю, а делаю презентацию! Было очень весело, но, главное, - интересно.

Первые «выполнения плана», первые тренинги. Сейчас трудно вспомнить, но РЫБАЛКА тогда была на 14-ом или на 20-ом месте среди всех интересов. Работа и семья забирала все свободное время. Потом была смена работы, карьерный рост, должность территориального менеджера. Но все чаще мучал вопрос: «это ТО, чем я хочу заниматься?»


КАРПОВАЯ РЫБАЛКА – сейчас это не просто увлечение, а хобби, мой бизнес! Недавно задался вопросом: когда карпфишинг меня «зацепил»?

И снова должен сказать «спасибо» мое прошлой работе, ее планам, задачам, напрягам… От них я стал все чаще убегать на рыбалку, отдыхать мозгами и мыслями.

Вот тогда и пробудился интерес к карповой рыбалке, захотелось познать все ее тонкости. Помню первый род под (самодельный), первые сигнализаторы, первый трофей…

Мой бизнес. Однажды, в кругу семьи случился очередной спор по поводу моей поездки на рыбалку. Много аргументов было сказано в обе стороны, но задело меня одно: «какой смысл рыбалки, если это всего лишь хобби?!» Это был сигнал к действию, и тогда был мой первый вопрос самому себе: как свое хобби превратить в бизнес?

И все завертелось чисто интуитивно – сначала форум, потом сайт, потом интернет магазин… Но все было банально, везде были шаблоны, а мне хотелось сделать что-то, что не делал никто с моего окружения. Тогда и начались мои эксперименты на кухне по созданию бойлов. Еще тогда зародилась идея «бойла макушатник», первые поимки на СВОЙ бойл, первые клиенты, которые рискнули попробовать мое ноу-хау!

Самое интересное, что процесс создания бойла не покидал меня ни на месяц, даже зимой. Каждый новый сезон я начинал с новым рецептом, новым продуктом и верой, что у меня все получится! Теперь мой «друг» тестомес, пневмошприц, ролл-машина, доски для катания…

И моя НАГРАДА меня нашла – двухдневная сессия на Марьевском водохранилище 9-11 августа, в моем арсенале прикормочные бойлы МОЕГО производства, насадка – бойл «BHD» (также МОЕГО производства) и итог рыбалки: 23 рыбины общим весом 180 кг.

И МОЙ РЕКРД – карп 14.700 кг! А самое интересное – я четко понимаю, что моя «история» только начинается… 


Комментариев нет:

Отправить комментарий