четверг, 13 августа 2015 г.

Есть рекорд - 14.700 кг!!!

Марьевское ВХ 9-11 августа

Никогда не мог подумать, что за 250км буду ехать на рыбалку, как на праздник!!!
Собрались в поездку очень быстро. На что ловить и чем кормить, было ясно после предыдущей рыбалки (были пару недель тому с Олегом, с Димой в июне). Поездка получилась на славу - .прицеп решил все наши проблемы в пути. Домчались комфортно, хоть и ночь не спали…

На водоеме аншлага не было, но там, где хотели присесть, места были заняты. Разместились на тех местах, где и в прошлый раз. Азарта в процесс подлил наш «мини-турнир»: бигфиш + общий вес.

Я, принципиально, прибыл на водоем только с бойлами собственного производства. Решил использовать для насадки тоже свой бойл - "BHD" . До этой рыбалки этот бойл уже дважды тестировался на водоеме, потому все четыре мои удилища были заряжены им (на фото). Прикормочные использовал рыбные, халибут и с макухи 18 и 22 мм. Брал с собой пшеницу, запаренную с семенами конопли, но особо не пригодилась. Олег и Дима тоже особо не экспериментировали с насадкой. «Вручил» им по баночке насадочных бойлов "BHD" – и я их не подвел!

Начинал рыбалку с двух точек: первая на 60м, вторая – на 90. После первых суток пришлось переместится к дальней точке, потому как зачетные особи заходили с глубины. Первой зачетной поклевки ждать долго не пришлось. Отличился  и Дима, и Олег с периодичностью в 15мин. Вторая поклевка пришла не сразу, но как оказалось, это был МОЙ рекорд – 14.700! Этот момент зарядил меня на всю рыбалку так, что вторую ночь я практически тоже не спал… работал спомбом и ракетой, но поклевки были вечерние и утренние. В промежутке 00.00-05.30 принципиально рыба не хотела кушать!

Второй день был «ровный»: поклевки шли с интервалом в 2-3 часа. Были дуплеты, бывало и третье удилище срабатывало, но все взять не получалось… Признаться: жара и КОМАРЫ «давали нам жизни». Я первый раз столкнулся на рыбалке с комаром, который заедает круглые сутки!!! Температура воздуха 35-37 градусов, а злой комар везде  – это жесть!!!

Если, по первой, было интересно бороться с долгожданной рыбешкой, то с каждой новой поклевкой силы все больше нас покидали… Половину рыб приходилось брать без помощников, потому как часто все были заняты: то перезабросы, то поклевки - и так пол рыбалки… К концу сессии все валились с ног!


В день отъезда утро началось с очень интенсивного клева. Пять зачетных карпов и два схода. У Димы точкой был амурчик на 6 кг. В итоге у меня 23 хвоста, общий вес 180 кг. У Димы 12 – вес 93 кг, у Олега 10 – 81 кг. Есть чему порадоваться!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий