понедельник, 24 августа 2015 г.

Марьевские монстры 2015

18/08-22/08 на Марьевском водохранилище проходил турнир "Марьевские монстры 2015", в котором принимало участие 14 команд. Более подробную информацию о турнире можно посмотреть на сайте sportfishing.


Заявку на участие подали мои товарищи, команда из Полтавы «Полтавчане» (Олег и Максим). Горжусь, что в подготовке к турниру я принимал непосредственное участие. Причиной тому была моя разработка насадочного бойла "BHD". После успешного тестирования, Олег и Максим решили использовать программу на основе этих бойлов на предстоящем турнире.

Специально для них я изготовил 15 кг прикормочных бойлов "BHD" размером 22мм. Насадочные бойлы использовали в 18-ом размере. В дополнение я предложил им «дешевый» вариант прикормочных бойлов 22-го размера на основе рыбной муки.

Вручив «боекомплект» и пожелав «Полтавчанам» удачи, я стал с нетерпением ждать начала турнира. За ходом соревнований следили с интернета, - мобильники, традиционно, не отвечали.

Я никак не мог повлиять на предпочтение «Полтавчан» использовать мои бойлы на турнире, но как оказалось  – все бойлы были израсходованы! А значит – все было «по делу». Горжусь тем фактом, что на протяжении всего турнира два удилища были постоянно заряжены "BHD". А это уже лично «моя награда»!

Да и второй по размеру карп из «зачетных», весом 14.440 кг, тоже был взят на мой бойл! В итоге: третье место на турнире + бигфиш турнира!

Я искренне поздравляю команду «Полтавчане» с призовым местом!!! И пожелаю им постоянно «разрывающихся» сигнализаторов и натянутых лесок!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий