воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Мой Новый Интернет Проект


Поздняя осень. Сезон карповой рыбалки закрыт… Хотя, спасибо погоде, еще остается маленькая надежда вырваться на дневную сессию и попытать счастья в поимке осеннего карпа.

Но поздняя осень это не только окончание сезона, но и время планирования нового. Кто-то перевооружается, кто-то переосмысливает результаты недавних рыбалок… 

А я решил создать и запустить свой новый проект: Первую онлай программу Как Сделать Своими Руками Простые и Эффективные Бойлы. Зачастую, редко кто готов поделиться своими «фишками» и секретами процесса создания бойлов в домашних условиях. А мне захотелось…

Хоть, процесс разработки и поиска идеальной формулы для создания качественной и эффективной прикормки в виде бойлов не прекращается никогда, но с помощью моей программы Вы:

1) узнаете, как делать бойлы своими руками
2) узнаете самые простые рецепты создания уловистого бойла
3) научитесь создавать качественные бойлы за разумную цену
4) получите все инструменты для создания СВОЕГО уловистого бойла
5) станете свидетелем моего процесса создания бойлов
6) узнаете простые "фишки", которые сделают Ваш бойл уловистым
7) научитесь создавать бойлы на основе любимой прикормки
8) узнаете, как очень просто создать качественный насадочный бойл
9) узнаете, как сделать комбинированный бойл
10) получите рекомендации по применению бойлов-самокатов

Интересно? 
Запуск уже скоро, а пока порция полезной информации:

Комментариев нет:

Отправить комментарий