четверг, 1 октября 2015 г.

Первый раз, как в первый класс


Когда около трех месяцев тому назад товарищ сказал мне, что, когда попробуешь «вкус» спортивной карповой ловли  и все прелести спортивных водоемов, то уже не захочется больше никакой рыбалки, пропадет желание ездить по платникам в надежде на «чудо»! 

А «чудо» - это увидеть хоть пару поклевок карпа… А судя по отзывам друзей-рыбаков, «чудес» на наших водоемах, особенно в этом году, практически не осталось… Но я не об этом.

Мой товарищ оказался прав – желание ездить по платникам, чтобы просто тратить время и деньги, у меня пропало вообще! И это радует.

Последний мой выезд на спортивный водоем был в начале сентября. Все как всегда – трофеи, фото… Только назад вернулись уже с новыми «тараканами» в голове: а не поехать ли нам на турнир?! 

Нам – это я и мои товарищи Дима и Олег, с которыми я неоднократно посещал спортивный водоем. Саму идею они мне и «закинули»! Не скажу, что я не думал об этом, но технически не понимал, как это организовать – вырваться на пять дней с жизненной суеты (школа, первый класс, детский сад…). 

Заявку на участие подали в слепую, в надежде на удачу!

А удача - это огромное желание, которое способно вершить невозможное!!!

Мы едем – и это факт!!! Наша команда - «Tvoyarybalka».

На дворе осень, закрытие сезона, а у нас открытие новой страницы мира карпфишинга под названием «участие в соревнованиях по ловле капа»!

Турнир будет проходить на нашем любимом водоеме Марьевское ВХ. Это тоже послужило веским аргументом в принятии решения. А когда увидели список участников, Олег сказал: там все гуру карпфишинга – надо ехать! Надо – так поедем!

Нашу подготовку можно сравнить только с подготовкой ребенка в школу: списки, что брать, что купить, на что ловить, чем ловить и т.д. Круто? Не об ли мечтает каждый любитель карповой рыбалки???

На мне, конечно же, ответственность за прикормочную программу: прикормочных бойлов решили взять с запасом, а вдруг не хватит ))) хоть бы прицеп выдержал...

По насадкам, вроде, все ясно, но «свеженькое» под  турнир тоже решил подкинуть (на фото). Прикольно получилось – работа то ручная!

Едим, как бы, в первый раз, посмотреть, поучаствовать, но… все будем делать, чтоб побороться за призовые места! Так что – бойтесь нас! )))

3 комментария: